Пусть валяются здесь, а не болтаются в моих мыслях
зарисовочкиДжин целует его неожиданно, хватая за плечи руками и крепко сжимая их. Он просовывает язык Каме в рот и тот чуть не прикусывает его от удивления. А Джин смотрит ему в глаза так же ошеломленно-испуганно, как Казуя пялится на него. И поэтому не удивляется, когда Джин отталкивает его от себя, нелепо взмахивая руками и бормоча извинения, а потом, развернувшись, быстро убегает прочь. Казуя, глядя ему вослед, не может сдержать тихое хихикание. Этот неловкий смущенный Джин выглядит смешным и очень честным. И таким он не может не нравиться. Завтра обязательно надо будет поцеловать его в ответ.
- Это глупо, - Каме передергивает плечами, стараясь отойти от нависшего над ним Джина, сверлящего его настойчивым взглядом.
- Всего лишь один поцелуй и они заткнутся! - Джин перехватывает отшатнувшегося от него друга за руку и прижимает ее к своей груди. - Ну, пожалуйста, помоги мне, Каме-чан.
Казуя ненавидит и этот жалобно-просящий тон Аканиши, и его умоляющие глаза, и себя, продолжающего дружить с этим придурком, которого и в восемнадцать лет так легко поймать на слабо.
- Не веди себя как ребенок, Джин! - но он все еще продолжает сопротивляться. Этим Каме заслуженно может гордиться. - Как ты мог, вообще, это пообещать, не спросив у меня?!
Джин хлопает глазами. Видимо, он не понимает, что ему могут отказать. Особенно лучший друг.
- Точно! - Аканиши хлопает себя ладонью по лбу. - Ты же еще ни разу не целовался!
Каме отшатывается от него, мгновенно краснея и пряча глаза. Черт, почему Джин так громко говорит о его личной жизни? Вернее, ее отсутствии.
- Мы можем порепетировать прямо сейчас, - Джин беззаботно смотрит на злобно сощурившегося Каме с залитыми румянцем щеками и широко улыбается. - Ты сейчас такой милый. Хочу с тобой целоваться.
Каме кажется, что он сейчас задохнется от гнева и смущения, а потом воскреснет и придушит этого придурка.
- Ты такой идиот!!!