Автор: Yayoi
Пейринг: Акаме
Всем акамелюбителям посвящается
тыкнутьКонечно, они поссорились. Это стало уже привычкой - высказывать друг другу все, что они думают и чем недовольны. Но в этот раз Каме был непреклонен и обижен, а Джин слишком раздражен и захвачен мыслями об открывающихся перспективах.
- Если ты сейчас уйдешь, то больше я тебя не впущу, - тихо и категорично поставил ультиматум Каме, глядя прямо в полные бешенства глаза Джина. Тот быстро дышал, раскрасневшийся от гнева, и криво усмехнулся в ответ на его слова.
- Думаешь только о себе.
Каме оставалось лишь закрыть глаза, услышав хлопок захлопнувшейся двери.
Наверное, Каме был неправ. Но раньше, окруженный заботой Джина и находящийся постоянно в его тени, он привык бороться - за внимание, за серьезное к себе отношение, за право быть тем, кем он хочет. Каме начал увлекаться модой, ходить по салонам и советоваться со стилистом, заниматься вокалом и играть на гитаре - немного, но чтобы знать, как это делать. Он стал внимательнее, начал ругаться с опаздывающим Джином и больше не поддавался на его "Но она была такой!.. В следующий раз я приду вовремя".
Джин бесился, устраивал истерики, пытался игнорировать, но уже сам не мог без Казуи. Поэтому пришел к нему после жаркой ссоры Каме с группой по поводу его дебюта с Ямапи и с порога поцеловал. Казуя был шокирован. А кто бы сохранил спокойствия после поцелуя с лучшим другом? И пусть они неделю смотреть друг на друга из-за смущения не могли, но это было правильно. То, к чему они стремились все годы своей дружбы, так тесно переплетенной с любовью, которую замечали все, кроме них самих.
А теперь Джин уезжал в Америку с концертами. И он совершенно не грустил, его будто не расстраивало расставание с Каме. Он был весь в мечтах и планах, писал песни и считал дни до отъезда. Любовник отошел в сторону, Джин его словно не замечал. Будто Каме должен сидеть в Японии и послушно его ждать, не зная ни когда он приедет, ни будут ли они вообще вместе.
Джин не поинтересовался его мыслями об отъезде, не погладил по голове, шепнув, что все будет хорошо и их любовь не исчезнет из-за расстояния.
Он просто исчез сам.
"Концерт прошел отлично. Сейчас он отдыхает в номере".
Очередная смс от Пи, взявшего на себя роль информатора Каме, который не уставал благодарить всех богов за то, что они тогда , на съемках Нобуты, все же подружились. Каме бросил телефон на кровать и прошел на кухню. А Джин еще ревновал Пи к нему, говоря, что Каме совершенно не разбирается в любовных отношениях. И ему нельзя смотреть на всех такими соблазняющими глазами.
Заварив себе крепкого зеленого чая, Каме вернулся в спальню и набрал ответ.
"Прекрати это. Мы расстались и меня совершено не волнуют его дела".
Ответ пришел через несколько секунд.
"Акира-шок 0_о А он спрашивает о тебе".
У Каме вырвался смешок, больше похожий на стон. Конечно, спрашивает. Они так долго были вместе - это уже привычка. Каме и сам жадно читал все новости о Джине.
"Не отвлекайся от работы, Пи. Удачи!"
"Сюдзи - милашка ^_^ "
Каме возмущенно фыркнул и допил чай, с последним глотком проглатывая и таблетку снотворного. Промучившись несколько дней без сна после отъезда Джина, он сходил к врачу, пожаловавшись на бессонницу. Больше он не будет худеть и почти не спать от тоски. Ему важна его работа и он покажет себя с самой лучшей стороны, чтобы Джин даже не подумал, что он скучает и просто не может без него.
- Каме, тебе звонят, - Накамару привлек его внимание к тихо звенящему, подпрыгивающему телефону на столе. Каме поджал губы, подкрашивая ресницы.
- Я знаю, просто не обращай внимание.
Накамару еще раз глянул на дисплей и округлил глаза.
- Это же Джин!
- Просто забудь, - с нажимом повторил Каме, и Уэда, сидящий на стуле перед зеркалом, дернул Юичи за джинсы.
Это продолжалось уже несколько дней. Нескончаемые звонки и неиссякаемый поток смс, которые Каме удалял, не читая. Сам он послал лишь одну.
"Не отвлекайся. Исполняй свою мечту".
Усталый и вымотавшийся Каме оставил машину за пару кварталов от дома. Ему необходимо прогуляться, чтобы вернулось осознание того, что в мире есть не только работа. Но все эти суетящиеся, мечущиеся по магазинам люди раздражали. Они смеялись, покупали подарки, обнимались со своими любимыми, а Каме оставалось только смахивать падающий на лицо снег, презрительно кривя губы. Он и сам не знал, что сейчас ненавидел больше - одиночество или Джина.
Вернувшись домой ночью, он никак не ожидал, что встретить его в прихожую выйдет не только Ран-чан, но и Джин, одетый в старые джинсы и футболку, которые, как Каме думал, он уже давно выкинул. Казуя лишь смерил его недовольным взглядом и сбросил припорошенную снегом куртку на пол, проходя сразу на кухню.
- Что ты...
- Я не могу без тебя. Совсем.
В голосе Джина прозвучало сожаление и тоска, от которых у Каме сжалось сердце. Дрожащими пальцами он вытянул из пачки сигарету и прикурил. Время криков, громких обвинений и обиженной гордости закончилось. Поэтому Каме устало выдохнул, обняв Джина, и прижался к его груди щекой.