Пейринг: Акаме
Рейтинг: PG
читать дальшеИногда Джин ненавидит Каменаши. Его заученные фразы, отрепетированные движения, безукоризненную маску идеального идола – все то, что насквозь пронизано фальшью, которую никто, кроме Аканиши, не замечает. Той фальшью, в которой растворился Казу с застенчивой улыбкой, принадлежащей только Джину.
Иногда Джин закрывает глаза, потому что у танцующего на сцене Каменаши все так же оживленно блестят глаза, все тот же призывно приоткрытый рот и все та еще слишком худая, гибкая фигура. И он по-прежнему начинает задыхаться, излишне долго глядя на Каме. А у Джина и так чересчур много проблем, чтобы возвращаться к старой теме «акаме».
Поэтому лишь иногда Джин позволяет себе смотреть на Казую, не просто скользить взглядом, рассматривать или пялиться, а смотреть, впитывать в себя, запоминать. Потому что его не зря прозвали Баканиши, ведь он до сих пор верит, что необходим своему ранимому Казу, поэтому должен наблюдать за ним.
Иногда Джину кажется, что он сходит с ума. Потому что это ад – не обращать внимание на то, как Каме ест и облизывает губы, наклоняется и оголяет поясницу, шутит и расстегивает рубашку. Двигается, дышит... Джин никогда не подозревал, что можно быть настолько эротичным и вне сцены, даже в мятой рубашке и порванных штанах.
Слишком часто Казу оказывается рядом с Джином, чтобы тот смог его забыть.
- Впустишь?
Джин ласково смотрит на открывшего ему дверь Каме в растянутой майке и коротких шортах. Сейчас он совсем не похож на само совершенство, но у Джина все так же кружится голова и темнеет в глазах от желания.
- Смотря, на какой срок ты просишься, – со вздохом отвечает Казуя, крепче сжимая дверную ручку.
- На всю жизнь, - шепчет Джин и толкает Каме внутрь квартиры, заходя следом. Со щелчком дверь захлопывается за ними.
Я обещала Monitha , пусть получает свою крохотуленьку и клянется не ругаться
Пейринг: Акаме
Рейтинг: PG
читать дальше
Я обещала Monitha , пусть получает свою крохотуленьку и клянется не ругаться
Рейтинг: PG
читать дальше
Я обещала Monitha , пусть получает свою крохотуленьку и клянется не ругаться