UPD:
Спасибо за заявки! Не знаю, как получилось, но это было увлекательно
Для lenorman
акаме, "пойдешь на премьеру?"Очередное смс-сообщение от Джина Каме стер не глядя, точно так же, как равнодушно пропустил мимо ушей первые несколько вызовов. Час спустя пришлось просто отключить телефон. Так стало намного спокойнее и уже не хотелось разбить кружку об стену, заслышав: «You are my only, my only one… Made my mistakes, let you down»*. И какого черта его тогда потянуло поставить эту песню на Джина! А еще Каме злился на себя: за то, что не сдержался и накричал на Аканиши, за то, что, вообще, предложил сходить куда-нибудь вместе, помимо магазинов и клубов. Насмешливый взгляд черных выразительных глаз и сейчас заставлял Каме краснеть от стыда и унижения. А циничное «Ты о чем, Каме? Мы с тобой что, семейная парочка?» так и звучало в голове. Казуя со стоном упал на диван и уткнулся лицом в подушку. Джин даже не считал их отношения чем-то, что могло бы подойти под определение «парочка». Скорее всего он даже и не задумывался о том, кем они стали друг другу, а, возможно, полагал, что Каме будет удовлетворен положением запасного варианта.
- Черт! Черт! Какой я идиот! Свидания захотелось, видите ли! – почти в полный голос отругал себя Каме. Дома никого не было и можно было не сдерживать себя, как обычно. Звонок в дверь заставил его почти подпрыгнуть от неожиданности и легкого испуга. Раздраженно вздохнув, Каме пошел открывать и, только распахнув дверь, подумал о том, что это могли быть не родители.
- Вот! – Джин тут же сунул ему почти в лицо какие-то бумажки. – Пойдешь на премьеру? – и, немного подумав, пока Каме приходил в себя от шока, добавил. – Только со мной.
- Что это? – ошеломленно пробормотал Казуя, в недоумении осматривая раскрасневшегося Джина с растрепанными волосами и недовольным выражением лица.
- Билеты, - буркнул Аканиши. – Оцени! Мне пришлось отстоять за ними очередь, убегать от ненормальных девчонок, не узнавших МЕНЯ, но увидевших мои билеты, добираться до тебя, даже не перекусив. В общем, озвучь, пожалуйста, свой положительный ответ.
Каме хихикнул. Этот брюзжащий, как старый дед, Аканиши вызывал у него неконтролируемый смех. Забывший про свой эгоизм и самодовольство при первом же намеке на то, что может потерять Казую, Джин сразу же ринулся совершать подвиги, чтобы вновь заслужить расположение.
- Хорошо, - кивнул Каме, улыбаясь, и отошел с порога, - а теперь проходи. Я накормлю тебя.
*Only One — Yellowcard
Для AnilaShals
Гарридрака. «А просто мне нравится с тобой целоваться»Гарри тоскливо вздохнул и прислонился к холодному стеклу горячим лбом. Сейчас, как и всякому порядочному гриффиндорцу, ему было положено находиться в совершенно другом месте, а именно, в теплой кровати в Гриффиндорской башне, и слушать громкий храп Рона и присвистывания Дина. Но никак не сидеть на подоконнике в Выручай-комнате и ожидать прихода Драко Малфоя. Знал бы Рон!
«Убил бы», - меланхолично подумал Гарри и на запотевшем от дыхания стекле вывел слово «поцелуй». Полюбовавшись на свой нервный почерк, Поттер стер надпись и, обхватив колени, сцепил руки в замок. Поцелуи: жаркие, нежные, страстные, заигрывающие. До боли, до крови или едва ощутимые, просто легкое касание губ. И все это после отработки у Филча, полученной от профессора МакГонагалл из-за очередной драки возле ее кабинета. Гарри тогда едва живой поднимался по лестнице, когда его догнал Малфой и со словами «Ты так невыносим, Поттер!» толкнул его к стене. Если что и сумел Гарри в тот момент подумать, так это «Сейчас будут бить!» А Драко его поцеловал, так жадно и ненасытно, будто хотел этого уже очень долго и сейчас наказывал глупого гриффиндорца за недогадливость. И ушел, оставив Гарри восстанавливать дыхание, опираясь спиной о стену.
А теперь Поттер сам стал послушно приходить на встречи, назначаемые Малфоем, и целуетсяцелуетсяцелуется с Драко.
Гарри показалось, что он лишь прикрыл глаза на минуту, а, открыв, увидел около себя улыбающегося слизеринца. Поттер моргнул. Похоже, улыбка ему померещилась.
- Привет, Поттер, - ухмыльнулся Малфой и потянул Гарри на себя, но тот его остановил, удерживая за плечи.
- Нет, так не пойдет, - покачал головой гриффиндорец. – Мне кажется, нам надо разобраться, что с нами происходит.
- А что такое? – наигранно удивленно спросил Драко, неохотно отстранившись. – Еще вчера тебя все устраивало.
- Просто так не может продолжаться, - мотнул головой Гарри, в защитном жесте скрещивая руки на груди. – Мы же враждуем! Ты же терпеть меня не можешь, но почему-то… - Поттер покраснел, но все же договорил до конца, - целуешь меня.
Драко небрежным взмахом руки откинул со лба выбившуюся из прически прядь волос и пожал плечами:
- А просто мне нравится с тобой целоваться.
Гарри сверкнул глазами и вскочил на ноги, отталкивая Малфоя в сторону. Так его унизить у слизеринца получилось впервые.
- Какой же ты все-таки ублюдок!
Гарри даже не сразу понял, что его остановили и крепко прижали к пахнущей чуть горьковатой туалетной водой мантии, пока не раздался неуверенный тихий голос Драко.
- И очень нравишься ты сам.
Для ajja
кокаин - а этот тут чего забыл?Джин с невозмутимым лицом зашел в гримерную, жуя жвачку и чуть покачивая головой в такт доносящейся до посторонних музыке в наушниках. Каме даже не повернул голову в его сторону, а Коки, стоящий рядом со столом, на котором удобно устроился Казуя, прищурил глаза, расслышав слова песни «Well, baby I've been around the world, but I ain't seen myself another girl (like you). This ring here represents my heart. But there's just one thing I need from you (say "I do")»*.
Стоило Джину вынуть наушники, Танака шепотом, который отлично услышал Аканиши, поинтересовался у Каме, собственнически взяв его за руку:
- А этот тут чего забыл?
- Это совместная фотосессия, Коки, – равнодушно ответил Казуя, опустив взгляд на руки и начиная играться с браслетами. Джин небрежно скинул куртку и уселся спиной к игнорирующим его приход одногруппникам. Танака переложил руку на плечо Каме.
- Какая жалость, - протянул Коки, взглядом пытаясь прожечь в широкой спине Джина дырку. – А мы так хо…
Распахнувший дверь Накамару не дал ему договорить.
- Эй, Коки, тебя менеджер зовет!
Танака беспомощно посмотрел на бесстрастное лицо Каме и тот нахмурился, перехватив его взгляд.
- Иди, - и подтолкнул его, наконец, скидывая руку Коки со своего плеча.
Цветисто выругавшись, Коки вышел вслед за Мару. Каме, слегка потянувшись, спрыгнул на пол и пошатнулся от толчка, ударившись бедром о стол.
- Аканиши, озверел? – раздраженно зашипел Казуя, поднимая голову и встречая злой взгляд Джина, и попытался его оттолкнуть от себя. Напрасный труд, сейчас от Каменаши его смогли бы оттащить только с помощью накинувшегося на него Коки. Потому что Аканиши сам с яростным удовольствием подрался бы с ним.
- А ты как думаешь? – тихим и оттого еще более опасным голосом спросил Джин. – Конечно же, я - само спокойствие. Особенно после того, как трахну тебя. Ты же это всем предлагаешь, не так ли? Чем же я хуже?
- Что ты несешь? – презрительно поджал губы Каме и вновь дернулся, пытаясь не столь тесно прижиматься к Аканиши. – Ты думаешь, что имеешь право говорить мне такое? Ведешь себя, как ревнивый любовник. Но позволь мне напомнить - мы расстались! Иди и трахайся со своими американскими шлюхами!
Джин моргнул и чуть отодвинулся от Казуи, чем тот и воспользовался, изо всех сил пихнув его в грудь, и выбежал из гримерки, смаргивая злые слезы.
* My Love - Justin Timberlake
Для ~Sunlight~
АКАМЕ - "когда ты рядом, за окном всегда солнце"Джин причмокнул и повернулся на бок, даже во сне собственнически прижимая лежащее рядом горячее тело к себе. Каме вздохнул, с улыбкой взглянув на расслабленное лицо, и провел ладонью по взъерошенным волосам, скользнул по бледным щекам и небритому подбородку.
- Моя колючая любовь, - едва слышно прошептал Казуя, обхватывая Джина за шею и утыкаясь носом ему куда-то в подмышку. Где-то там, за гранью их маленького мира, осень, и дождь шел всю ночь, а он спрятался от непогоды в объятиях любимого человека. Каме тихонько фыркнул, и Джин вздрогнул, просыпаясь. Громко зевнув, Аканиши ласково погладил Казую по спине и поцеловал его волосы и плечо.
- Привет, - тихо сказал Каме и поднял голову. Сонные черные глаза с нежностью встретили его взгляд.
- Привет, - хрипло проговорил Джин. – Давно проснулся?
- Нет, - покачал головой Казуя, заправив волосы за ухо. - Давай никуда не пойдем? За окном дождь.
- Когда ты рядом, за окном всегда солнце, - с улыбкой возразил Джин и хитро прищурился, - но мне нравится твоя идея.
Тиккиаллен И Аллена с длинными волосами хочу)))) И чтобы Тикки их расчесывал)
От автора: лучше бы ты сразу меня убила
- Мальчик, ну и зачем ты их отращиваешь? Чтобы походить на меня? – насмешливо улыбается Тикки, стоя позади ерзающего на стуле Аллена и расчесывая его длинные белые волосы. Они мягкие и вкусно пахнут, Ной уже проверил это незаметно от экзорциста.
Аллен возмущенно фыркает.
- Они мне не мешают, поэтому и не подстригаюсь. А твое самомнение не знает границ, Тикки. Смотри, чтобы оно не придавило тебя.
- Твоя забота трогает меня до глубины души, - усмехается Ной, завязывая волосы в хвост, и целует их в самый кончик. – Теперь я уверен, из тебя получится великолепная невеста.
Для Sad Cypress
АКаме, "ты знаешь, как на меня это действует, и все равно продолжаешь"Уютное кафе с вежливыми незаметными официантами, немногочисленные парочки, занятые собой, тихая ненавязчивая музыка. И можно не опасаться обнаружить завтра на столе у Джонни-сана очередную пачку фотографий, компрометирующих агентство.
- Когда мы увидимся? – Джин не поднимал взгляда на сидящего напротив Каме, беспорядочно вертя в руке соломинку от коктейля. Его расписание впервые так плотно забито различными фотографами и промо-мероприятиями, и он отчаянно скучает.
У Казуи усталые глаза и надломленный хриплый голос, и Джин тяжело вздыхает, кинув на него быстрый взгляд из-под шляпы.
- Завтра. У нас запись сингла, если ты помнишь, - Каме раздраженно расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и взглядом поискал вентилятор. – Здесь ужасно душно…
Джин моргнул, неохотно переводя взгляд с оголенной шеи и ключиц на салфетку, крепко сжатую в своей руке.
- Это не то, - возразил он, - я имею в виду, наедине.
- Я не знаю, - мотнул головой Каме и облизнул губы, - все зависит…
- Прекрати, - тихо, но с силой приказал Джин. - Ты знаешь, как на меня это действует, и все равно продолжаешь!
Казуя недоуменно посмотрел на него и вздрогнул, встретив жаркий взгляд Аканиши. Не думая о последствиях, он положил свою руку на ладонь Джина, освободив ее от измятой салфетки, и они крепко переплели пальцы.
- Мне кажется, я видел неподалеку отель, - нерешительно проговорил Джин и счастливо улыбнулся, когда Каме согласно кивнул головой.
Для Sagisu Ame
Акаме - Чтоб Джин не хотел делить его ни с кем.Казуя с томной грацией изгибался под музыку в ночном клубе, и Джину оставалось лишь скрипеть зубами от злости, замечая, с какими выражениями лица наблюдают за его парнем. Всех подходящих к нему самому претендентов на сегодняшнюю ночь он небрежно отталкивал, даже не заговаривая, всего лишь небрежным взглядом.
Заметив, как Каме направился в сторону выхода, Джин устремился к нему, нахмурив брови и засунув руки в карманы свободного покроя джинсов. Казую точно пора было увозить домой, где не будет всех этих похотливых лиц и наглых рук, тянущихся к не им принадлежащему телу.
И как он мог согласиться пойти в гей-клуб! С силой распахнув дверь, Джин выскочил на улицу и тут же увидел стоящего неподалеку Каме с сигаретой во рту.
- Мы уходим, - безапелляционно заявил Аканиши и выхватил у Каме сигарету, затягиваясь. – Не понимаю, что мы, вообще, тут забыли.
- Может, мы пришли развлекаться? – насмешливо напомнил Казуя, возвращая свою собственность. - Если тебе не понравилось, можешь уйти, а я остаюсь.
- Не останешься, а уйдешь со мной, - отрезал разозленный сопротивлением Джин, схватив Каме за руку. – Я тебя среди них не оставлю.
- Джин, мы такие же, как они, - раздраженно ответил Каме, выкидывая окурок и пытаясь освободиться от захвата.
- Я не гей! – воскликнул Аканиши, зло сверкая глазами. - Мне нравятся девушки!
- Да неужели? А мои родители ошиблись, приняв меня за мальчика! – крикнул в ответ Казуя, вырываясь, и решительно направился в сторону входа в клуб.
- Ты – это ты! Единственный!
И, толкнув Каме к стене, Джин его поцеловал, обхватывая ладонью затылок и с силой притягивая к себе, а второй рукой сжимая ягодицы, бедрами прижимаясь к его бедрам. Казуя застонал, обнимая Аканиши за шею, цепляясь за него руками, чтобы не упасть, и шире расставил ноги, позволяя Джину скользнуть коленом между ними.
- Остальное дома, - прерывисто сказал с трудом оторвавшийся от Каме Джин и потянул ошеломленного его напором парня за собой.
Для Reflet
Гарридрака,"А у тебя хорошо получается для первого раза"На Астрономической башне холодно, но Гарри не обращал на это никакого внимания, усевшись прямо на каменный пол, и, откинув голову назад, глядел на звездное небо. Было грустно и одиноко, словно пустота поселилась в сердце юноши. Тяжело вздохнув, Гарри зачарованно проследил, как в морозном воздухе исчезает белый пар от дыхания. Было бы в жизни все так же легко.
Взяв палочку в руку, Поттер золотистыми буквами начертил перед собой фразу «Я хочу исчезнуть».
- Хочу… - Гарри и сам не расслышал, что сказал, так тихо это было произнесено. Устало усмехнувшись, отменил заклинание и мерцающие буквы пеплом осыпались к его босым ногам.
- Какой концерт, - язвительный голос словно ножом прорезал сгустившуюся атмосферу тоски, а негромкие, но отчетливые аплодисменты заставили Гарри напрячься и встать с пола одним гибким движением. – А у тебя хорошо получается для первого раза. Поэтому иди в актеры, Поттер.
- Малфой, - с отвращением протянул Гарри, скривив губы, будто одна эта фамилия вызывала у него самые неприятные воспоминания.
- Минус 10 баллов за неуважение к старосте и еще столько же за ночные прогулки, Поттер, - ухмыльнулся Драко и разгладил несуществующую складку на своей безукоризненной мантии, с брезгливостью разглядывая мятую футболку и потертые джинсы гриффиндорца.
Гордо вздернув голову, Гарри молча прошел мимо слизеринца, не заметив в прикрытых ресницами серых глазах отчаяния и радости от мгновения их близости.
Прождав минуту и чутко прислушиваясь к едва слышным шорохам, свойственным каждому старому замку, Драко вышел на площадку и подошел к маленькой кучке пепла. Опустившись на колено, он осторожно прикоснулся к ней.
- Гарри… - голос дрогнул, а внезапно налетевший порыв ветра унес пепел с собой, растрепав аккуратно причесанные волосы.
Для Shizuma-sama
акаме, что-нибудь такое дождливое и немного грустное....У Каме болит голова от непрекращающегося уже несколько часов ливня за окном, а еще очень хочется плакать как какой-нибудь девчонке из-за одиночества и тоски. Он вновь поссорился с Джином и ни один из них так и не набрался решимости сделать первый шаг к примирению. Чертова гордость и никому ненужные принципы!
Иногда Каме казалось, что все эти годы их отношения состояли в основном из ссор и примирений. После того как заканчивалась очередная бурная ночь, возникал еще один конфликт. Аканиши не воспринимал замечания Каменаши и совсем не старался под него подстроиться. А Каме всегда был слишком нетерпимым к недостаткам других, слишком категоричным и слишком хорошо умел сдерживать эмоции.
Звякнул телефон, извещая о новом ммс. Каме скосил глаза на светящийся дисплей и вздохнул, увидев имя отправителя. Взяв со стола почти пустую пачку сигарет, вытянул одну и закурил, вдыхая горький дым.
«Слишком одиноко и холодно», - передернул плечами Казуя и решительно схватил телефон, открывая ммс. Фотография запотевшего оконного стекла с английской надписью «I miss you». С трудом сглотнув, Каме, стараясь не задумываться о собственных действиях, сфотографировал сигарету в своей руке. И подписал « Их осталось всего лишь две».
Написано под песню Haddaway - «I Miss You»
Для Сущее пущество
ГарриДраку "в нашем доме тоже будет камин, обещаю!"Гарри заворожено смотрит на пламя в камине, наслаждаясь теплом и оберегающими объятиями Драко, сидящего позади него. Только здесь, в Выручай-комнате, он ощущает себя полностью счастливым и наслаждается этими моментами.
- О чем задумался? – тихий голос Драко заставляет Гарри слегка вздрогнуть и запрокинуть голову назад, ему на плечо.
- Красиво, – мечтательно шепчет гриффиндорец и улыбается.
- В нашем доме тоже будет камин, обещаю! – И по тому, как звучит эта фраза, сразу понятно, что будет так, как сказал Малфой. Гарри это чувствует. Наверное, именно эта самоуверенность заставила его влюбиться в слизеринца.
- Спасибо, – Гарри благодарно смотрит снизу вверх на Драко, а тот целует его запястье. Он-то знает, кому в действительности надо говорить это слово.
Увы, ТакакиЧинен не получится, я таких нинаю
Для Guildias
снарри со словами(сл.соч.) "ножницы" и "очаровательный кретин"Гарри тихо ругается и шипит от боли, почти переходя на парселтанг. Спеша закончить болезненную для его гордости отработку у Снейпа – чистку котлов без магии – он оцарапал руку и теперь искал, чем бы ее перевязать. Или хотя бы ножницы, или просто что-то режущее, чтобы отрезать кусок от футболки. Все равно она была старая, и ее давно пора было выкидывать. Как назло, на столах ничего из желаемого не наблюдается, а искать в закрытых самим Снейпом шкафах Гарри без палочки не решается.
- Ах ты ж, черт! – восклицает Поттер и поспешно окунает руку в воду, боясь испачкать свою мантию и пол кровью.
- Sanatio, – шипит кто-то рядом голосом профессора Снейпа и Гарри испуганно отскакивает в сторону, опрокидывая стоящие на полу грязные котлы, спотыкаясь и падая на них.
- Вы абсолютно бесполезное существо, Поттер, - устало констатирует Снейп, глядя, как покрасневший от смущения гриффиндорец подымается с пола и, растерянно моргая пушистыми ресницами, смотрит на внезапно появившегося и незамеченного им профессора. «Очаровательный кретин», - внезапно думает Северус и сам же пугается столь несвойственной ему мысли, резко отворачиваясь от подготовившегося к длинной тираде о своей никчемности Гарри.
- Вы свободны, Поттер. Придете завтра в это же время, - холодно приказывает Снейп, перебирая разложенные на полке ингредиенты. И сам не знает, почему прислушивается к удаляющимся от класса шагам Гарри.