UPD
для Казу-тян по этому скрину
^_^Джину не хочется давиться васаби на глазах телезрителей. Конечно, он все равно будет выглядеть привлекательным, а фанатки в порыве умиления попытаются обнять свой телевизор, но в глазах Каменаши появится снисходительная насмешка, которую Аканиши ненавидит. Самым лучшим вариантом развития событий стал бы тот, где они бы весело смеялись над пытающимся сдержать слезы Танакой. Или Тагучи.
Но больше всего Джина беспокоит тот факт, что за Каме он переживает так же, как и за себя. Он все еще не может избавиться от этого чувства и это раздражает. И лучше бы Мару заткнуться, потому что Джин все равно почти ничего не слышит, лишь чувствует, что позади него стоит Каме.
«Если васаби попадется мне или Казу, то забуду. Если кому-то другому, приглашу его на свидание».
для ~Sunlight~ по этой прелести
- И неизменно лишь одно, - на тонких губах удается заметить почти улыбку, тут же исчезнувшую как мимолетный сон, зато серые глаза не прячут своей грусти. И это больно – чувствовать его. – Сигарета в твоих губах.
Тикки должен улыбнуться, но он лишь смотрит на оголенные руки, на тонкие пальцы, тянущиеся к сигарете, на бледное неподвижное лицо с выделяющимся красным рисунком. Не шрам – произведение искусства.
- Тебе лучше не касаться меня, мальчик, - выдыхает Тикки, чувствуя почти тепло и наслаждаясь им.
И, наконец-то, ему дарят улыбку. Вот только от тоски, которой она наполнена, Тикки задыхается.
- Тогда просыпайся…
Тикки со вздохом открывает глаза, закидывая одну руку за голову, а другой доставая из кармана пачку сигарет.
- Сколько можно сниться, мальчик?..
для FALCONa по этому любимому нами всеми моменту
- … Мне очень нравишься!
Сколько раз уже Пи повторял эту фразу? Ему даже начало казаться, что она будет срываться с его губ каждый раз, как он увидит Каме и попытается с ним заговорить. Пи потряс руками, незаметно наблюдая за своим партнером по съемкам. Вот уж кто вжился в свою роль – девушка у него выходила просто замечательная. Пи попытался бы обнять Каме, даже не будь это прописано в сценарии. Руки сами бы потянулись к нему.
Ямапи мотнул головой. Еще пара таких мыслей и необоснованная ревность одного известного придурка перестанет быть нелепой.
- Ямапи! – Каме с улыбкой обернулся в его сторону. Он все еще сидел на стуле и о чем-то разговаривал с Маки.
Почему жизнь так несправедлива и одарила таким обаянием именно Каме, а не какую-нибудь девушку? И почему сердце начинает чаще биться при взгляде на парня своего лучшего друга?
Закусив губу, Пи направился к месту съемок.
для Лина Фрайхайт по этой замечательной фотографии
Лев широко зевнул, обнажив огромную пасть, и положил голову на лапы, наблюдая за львенком, пытающимся схватить хвост львицы.
- Ты только посмотри! - взвизгнул Джин, хватая стоящего рядом Каме за руку. – Какие у него клыки!! А пасть!
- А ты пытаешься подражать ему? – подколол друга Казуя, наблюдая за Джином, широко открывшим рот от удивления. Но тот лишь отмахнулся от язвительной шпильки, не заметив, как Каме обиженно поджал губы и отвернулся от него.
В это время лев фыркнул и, потянувшись, поднялся, лапой отодвигая заигравшегося львенка и занимая место рядом с львицей.
- Каме, ты видел? – воскликнул Джин, восторженно тыча пальцем во льва, лизнувшего львицу в нос. Но, повернувшись, Аканиши увидел лишь равнодушно наблюдающего за львиной парой Уэду.
- Ааа?.. Где Казуя? – недоуменно моргнул Джин, оглядываясь по сторонам и выискивая темно-каштановую голову.
Уэда не успел пожать плечами, как, возмущенно вскрикнув, Джин умчался от него, сверкая глазами.
- Каме-чан, тебе какое? - Танака выбирал мороженное, а Каменаши, пытаясь сдержать смех, наблюдал, как какая-то девчушка пыталась привязать шарик к ноге Тагучи, а тот – избежать этой участи.
- Шоколадное ему! И я сам куплю! – зло глянув на Коки, Джин отпихнул его от прилавка, потянув Каме к себе.
- Баканиши, - лишь пробормотал Коки, но отошел подальше от довольного Каме.
для ~Kouyou~ по этому счастью
Каме все еще трудно привыкнуть улыбаться тем, кого он не терпит, и кто пренебрежительно относится к нему самому. Здорово лежать на пляже и знать, что рядом находится Джин, легкомысленный и вечно улыбающийся, но всегда готовый помочь. Когда бы Каме не оборачивался к нему, Джин всегда смотрит на него, кто бы его не окружал. Жаль только, что Пи теперь почти всегда фотографируется с ними, с высокомерным ехидством наблюдая за недовольством Каме и пытаясь отвлечь Джина от младшего друга.
- Ты совсем не ешь, да, Каменаши? - ухмыляется Пи, подчеркнуто равнодушно осматривая фигуру Каме, все еще по-детски нескладную и худую. Он полулежит на Джине, тоскливо наблюдающим за отошедшим от них фотографом.
- Куда уж мне да за твоим-то аппетитом, - парирует Казуя, вздернув нос.
- Казу милый, правда, Пи? – оживляется Джин, солнечно улыбаясь и с обожанием глядя на Каме. – Он так мало есть, что маме всегда приходится его уговаривать.
Казуя еле удерживается от того, чтобы не показать Пи язык.
для Сущее пущество по этому каваю
робкая первая попытка
У Юи очаровательная улыбка и искрящиеся весельем глаза. Он озорной, насмешливый, но надежный. И Юри очень счастлив, что они вместе. Не только как члены группы, но и как пара, созданная ради фансервиса. Юри и не скрывает своего обожания, чем очень смущает Такаки, даже на фотографии, где они одновременно кусают большую креветку с двух сторон, Чинен не сводит с него глаз и счастливо улыбается.
Вот бы еще тот понял, что чувства Юри далеки от дружеских, и ему необходимо, чтобы ласковая теплая рука Юи оставалась на плече не только во время съемок.
для Monitha по этому фотошопному безобразию =))
У нее шикарные темные волосы и длинные ноги. И ослепительно белый наряд лишь подчеркивает красоту ее фигуры. Джин ни за что бы не прошел мимо нее в клубе. Правда, лишь для того, чтобы покрасоваться с ней на танцполе и насмешливо оглядеть надувшиеся лица друзей. Джин подошел ближе к сидящей на столе девушке и задумчиво наклонил голову. Она кого-то ему напоминала, едва уловимо, но это его тревожило. Ну не могла же ему присниться какая-нибудь бывшая! И, вообще, лучше б в его сне присутствовал Каме!
И тут девушка обернулась к нему и он увидел ее лицо…
Отчаянно взбрыкнув, Джин попытался вскочить с постели, но грохнулся на пол, взвыв от боли. От такого шума проснулся бы и мертвый, что уж говорить о чутко спавшем Каменаши.
- Джин! – обеспокоенным, но все еще сонным голосом позвал Каме и подполз к краю постели, около которой все еще лежал приходящий в себя после кошмара Аканиши. – Что случилось?
- Сон случился, - пробормотал Джин, опираясь рукой о кровать.
- Кошмар? – ласково погладил его по голове Каме. Ему они тоже иногда снились, и Джин всегда был рядом, чтобы успокоить.
Аканиши бурно закивал и встревоженными глазами уставился на Каме.
- Мне приснилось, что я девушка!
Каме замер, потом сбросил с себя руки Джина и, накинув одело, улегся на свой край кровать, холодно процедив.
- Придурок! И из-за этого… Дай мне поспать, иначе больше не пущу в свой номер.
Удивление быстро исчезло с лица Джина, поспешившего занять свое место рядом с Каме. Который может устроить в реальности самый настоящий кошмар, если его слова проигнорировать.