22:56

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
О покровитель яоя! Спасибо за то, что ты есть, ибо только ты мог внушить аниматором мысль о необходимости этой сцены в Kyou Kara Maou:heart:

Конрад вместе с Йозаком и Муратой идет по замку короля Великого Шимарона и чувствует... Наверное, знакомую теплоту, родную душу, любимое существо рядом и смотрит в направлении этой ауры, не подозревая, что да, там его чудо-мальчик:inlove:
И в это же время Юури ощущает что-то непонятное, не зная, что это соприкосновение с душой самого важного человека :love:
И они смотрят в направлении друг друга... И Конрад не верит в то, что Юури рядом, а Юури не понимает, что он ощущает...

Оба говорят "Ох, ничего..." и идут дальше.
И другой драгоценный момент. Юури схвачен, а Адальберт успел спасти Вольфрама и уносит его подальше от солдат, встречая по пути Йозака, Мурату и Конрада.
А теперь не могу удержаться от сравнения.
Вольфрам кричит (и пох ему, что их могут найти. Тогда всех поймают, от чего Юури лучше не станет), вырывается, стремится бежать спасать. Ведет себя безобразно, ну никак не тянет на свои года и ранг.
Конрад молчит. И только уходящий Адальберт, оборачиваясь, видит, что тот замер, глядя на замок. Он сжимает рукоять меча и видно, как до дрожи в пальцах он рвется к Юури... Всего лишь один жест, поворот головы, тоскливый взгляд, а проникаешься его чувствами. В то время как Вольфрам все больше хочется уеб*ть поленом по голове

Он шепчет "Юури" и, закрыв глаза от бессилия, уходит прочь.
А позже еще утешает Вольфрама, убеждая, что они спасут Юури. Золотой мужчина!:heart:

@темы: "где мой тазик?", забыть обо всем и смотреть, "прощай, крыша", anime, п****ц-он такооой, капсы, Kyou Kara Maou

Комментарии
08.12.2010 в 23:19

rin ran
О, да, я помню этот момент) Он такой потрясный...ммм...как же я люблю Конрада. Я бы его на сувениры разорвала или нет, я бы его в шкаф запихала, сама туда залезла и пыль с него сдувала...ахх, Конрад...и почему у Юури совсем мозгов нет? А Вольфрама я всегда хочу ударить сковородкой по голове...ну можно чем-то и потяжелее))
08.12.2010 в 23:38

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Rin Ran
Да н, как наши фанатки Мао могут недолюбливать Конрада?? Он же олицетворяет собой идеального мужчину, но в то же время и ошибки совершает, и страдает, и молодым глупый был))) Не умею я так подбирать пару - типо люблю погодок, вот Вольфрам и Сара в пейринге поэтому (забывают, что Вольфрам мазоку и старше Юури), захотелось соригинальничать - пожалуйста, фанатеют от Адальберта/Юури и прочего. И тут же приплетают, или платонику отношений КонЮури, или их слишком близкие отношения, типо инцест (будь такие с Вольфрамом, только радовались бы). А ведь если сравнить, то Юури обращается с Вольфрамом как с Шори - беспокоится, но отмахивается, он его раздражает и прочее. Так что делаем выводы, кто тут брат для Юури.
Или ситуация, например, с пейрингом Гвендаль/Гюнтер. Если брать новеллы - да, они женаты. Но мы же аниме смотрим, а там Гвендаль/Анисинна, а Гюнтер думает только о Юури (причем как кровь пускает носом, отнюдь не невинно. Это я к сердечку Конрада в серии про мишкоплеч)
09.12.2010 в 00:21

rin ran
Этого я тоже не понимаю, абсолютно. Мол люблю одно, а завтра уже другое...ещё некоторые любят писать гет, к примеру Юури/Флурин.../передёрнуло/ Мы вообще-то сенэн-айное аниме смотрим, а гета итак предостаточно, если не нравится, не надо вообще смотреть! Как бы это правильно выразить...вот делать нечего, они и маются всякими пейрингами не имеющими смысла. Не понимаю таких людей...
09.12.2010 в 00:38

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Rin Ran
Или вот наткнулась я на то, что люди хотят Джулия/Юури почитать!!! Я в шоке. И Конрад/Джулия подбешивает.
Я вот верю Конраду, а тот Юури сказал - Джулия была мне дорога, но я ее не любил!
И так бесит, что все Джулию в их отношения приплетают. Да Адальберта она любила!! А он ее... И если в начале я сомневалась, думая, что все-таки Конрада Джулия любила, то потом она сама сказала, единственное, что ее тревожит, это то, какую боль она причинит своей смертью любимому человеку.
Вот не люблю я фанон о мертвых героях.
Юури/Флурин.../передёрнуло/
Юури бы по другому отреагировал бы в тот момент, когда Шери приняла их за парочку, а он разговаривал на балконе с Флурин под присмотром Вольфрама.
У Юури явно позднее развитие, с такой семейкой это неудивительно. Он типо и натурал, ему девушки и нравятся, но относится он к ним лишь с симпатией и дружеским участием.
09.12.2010 в 00:49

rin ran
Джулия/Юури
/свалилась под стол/ Это где ты такое найти умудрилась? Ему что, самому с собой переспать?...Мда... Я тоже не люблю, когда затрагивают уже не живых персонажей, такое впечатление, что без них фик придумать нельзя, мол: "трудно придумать отношения Конрада и Юури, поэтому мне понадобилась Джулия".
А что до Юури, до ну его. Рядом с ним такой мужчина, а он.../махнула рукой/

09.12.2010 в 02:03

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
Yayoi Или вот наткнулась я на то, что люди хотят Джулия/Юури почитать!!! О Господи... Не хочу такое увидеть. Жуть...
Rin Ran Я тоже не люблю, когда затрагивают уже не живых персонажей, такое впечатление, что без них фик придумать нельзя, мол: "трудно придумать отношения Конрада и Юури, поэтому мне понадобилась Джулия". ...это следует расценивать как наезд на мой фанфик?.. *изо всех сил демонстрирует обиду)*
09.12.2010 в 10:41

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Rin Ran
Астария
"трудно придумать отношения Конрада и Юури, поэтому мне понадобилась Джулия".
Вот я нормально отношусь,когда он в начале фанфика, например, вспоминает о своей подруге, или Юури заморачивается,что все-таки Конрад его из-за душы Джулии защищает...
Это где ты такое найти умудрилась? Ему что, самому с собой переспать?...Мда...
ХЗ)) Может в прошлое опять попадет))
А что до Юури, до ну его. Рядом с ним такой мужчина, а он.../махнула рукой/
Я верю, что оценит, когда повзрослеет!

А, вообще,раздражает, что все-все,что между КонЮури происходит, поклонники др. пейрингов обращают им воз ло или нафиг переворачивают вверх дном. Ну и сами поклонники тоже блестают такими фразами как "этот пейринг можно обосновать хотя бы тем, что Конрад любил Джулию, поэтому она могла перейти и на самого Юури" Бл*********! Да дружили они!!! И это нежно-трепетное,заботливое отношение у Конрада именно к Юури. Смерть Джулии была для него ударом, особенно после того, как весь его отряд умер, но он никогда не винил себя в ее смерти и защиту ее оставлял на ее жениха.
10.12.2010 в 01:11

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
"этот пейринг можно обосновать хотя бы тем, что Конрад любил Джулию, поэтому она могла перейти и на самого Юури"
Обоснование глупое, есть множество более убедительных моментов. Я вообще почти в каждой серии умудрилась найти намек на КонЮу... И тем же самым, кстати, можно обосновать пейринг Адальберт/Юури... :-(
Да дружили они!!! И это нежно-трепетное,заботливое отношение у Конрада именно к Юури. Смерть Джулии была для него ударом, особенно после того, как весь его отряд умер, но он никогда не винил себя в ее смерти и защиту ее оставлял на ее жениха.
Ну, мне кажется, что и любить друг друга они тоже могли. Но спорить не люблю, поэтому просто тихо останусь сидеть со своим мнением)))) А вот почему Конрад себя должен был винить в ее смерти? Ему, в отличие от Адальберта, были известны причины. И то, что душа Джулии вернется. :conf3:
10.12.2010 в 01:19

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Астария
И тем же самым, кстати, можно обосновать пейринг Адальберт/Юури...
Адальберту мальчик был изначально интересен, ну как дорогая игрушка, а кардинально изменил он мнение именно после слов о душе Джулии. Вот Адальберт - типичный пример переноса любви с Джулии на Юури.
Ну, мне кажется, что и любить друг друга они тоже могли.
Я, наверное, слишком настойчива, просто так надоело это слышать в связи с КонЮури, что теперь и мимо не могу пройти))))Ну в аниме, что он говорит - не любил, что она говорит о Адальберте как о любимом человеке. Поэтому я и не понимаю, как они могли и др. друга любить. Конрад скорее возмущался тем, что ему поручили задание, она ему все же очень близка была, к тому же не отошел еще от битвы и потери своих людей, да и отношение к полукровкам не сразу явно изменилось, как и характер Конрада. Меняется он после Земли и мелкого Юури)))
А вот почему Конрад себя должен был винить в ее смерти?
Типо, не смог уберечь/отговорить/защитить. Мало ли причин выдумывают влюбленные. А он никакую. Т.е. она ему другом была. Вот, когда Юури попадает в передрягу, Конрад автоматически себя винит. Особенно это после похищения Штоффелем видно)
10.12.2010 в 01:20

rin ran
А вот почему Конрад себя должен был винить в ее смерти? Ему, в отличие от Адальберта, были известны причины. И то, что душа Джулии вернется.
Я тут тоже влезу и объясню.
Во-первых, это же Конрад! Он всегда очень близко принимал к сердцу утраты и потери, а тут, представь себе, такая девушка, такой лучик света навсегда погаснет, для него это было шоком, а потом раз, и выясняется, что именно он должен будет отправить на Землю душу дорогого ему человека. Он, к тому же, винил себя за то, что не смог уберечь её от войны, не смог ничего предпринять, не смог помочь...даже если было уже всё было заранее известно и Джулия знала на что идёт, Конрад не мог с этим смириться вот и винил себя.
Во-вторых, - да. Конрад знал, что будет с душой Джулии, и то что она вернётся снова в его мир. Единственного чего он не знал, это когда появится новый Мао. Это только Шин-О известно было)

10.12.2010 в 01:28

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Rin Ran Он, к тому же, винил себя за то, что не смог уберечь её от войны, не смог ничего предпринять, не смог помочь...даже если было уже всё было заранее известно и Джулия знала на что идёт, Конрад не мог с этим смириться вот и винил себя.
Винить - это слишком сильно сказано. Скорее, больно просто было. Вот Адальберт себя винил и продолжает - типо не защитил, не понял, не остановил. А Конрад принял это. Но больно, т.к.
такая девушка, такой лучик света навсегда погаснет, для него это было шоком
И их дружба с Джулией заключалась в ом, что они понимали и принимали решения друг друга. Точно также как Джулия не останавливала его от этого смертельного похода.
10.12.2010 в 01:31

rin ran
:yes:
10.12.2010 в 01:32

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
Rin Ran Yayoi
*тихо вздыхает, прочитав комментарии* Ну в аниме, что он говорит - не любил, что она говорит о Адальберте как о любимом человеке. Поэтому я и не понимаю, как они могли и др. друга любить. Он вполне мог солгать... Выражение лица у него в тот момент было какое-то неестественное. Но спорить на эту тему я действительно не хочу))) Благо, если приняла решение, что черное - белое, никто меня в обратном не переубедит))) А навязывать свое мнение нет никакого желания, потому что я вижу так, а остальные могут видеть совсем другое. Это естественно))
Я тут влезу и объясню.
Во-первых, это же Конрад! Он всегда очень близко принимал к сердцу утраты и потери, а тут, представь себе, такая девушка, такой лучик света навсегда погаснет, для него это было шоком, а потом раз, и выясняется, что именно он должен будет отправить на Землю душу дорогого ему человека. Он, к тому же, винил себя за то, что не смог уберечь её от войны, не смог ничего предпринять, не смог помочь... Я бы тоже себя винила.
Ну, возможно. Видимо, на меня слишком сильно повлиял фик "Закат" и я воспринимаю теперь отношения Конрада и Джулии именно так))
10.12.2010 в 01:35

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
И их дружба с Джулией заключалась в том, что они понимали и принимали решения друг друга. Точно также как Джулия не останавливала его от этого смертельного похода. :yes: Да, вот с этим я абсолютно согласна! Это основа их отношений, так же как и основа КонЮу.
10.12.2010 в 10:57

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Астария
Это основа их отношений, так же как и основа КонЮу.
А вот здесь я не соглашусь :-D Никогда Конрад не примет решеняи Юури умереть, а саому остаться - минимум,чо он сделает - это разделит с ним его судьбу. То же самое и со стороны Юури - влезет, куда не надо, будкет уговаривать, но спокойно не отустит. А это уже не дружба.
А навязывать свое мнение нет никакого желания, потому что я вижу так, а остальные могут видеть совсем другое.
Понимаю. У самой такая же ситуация. Но объясниться же надо,чтобы закрыть эту тему :-D
Видимо, на меня слишком сильно повлиял фик "Закат" и я воспринимаю теперь отношения Конрада и Джулии именно так))
Ну и я о чем. Когда свое мнение колебалась и ты прочел фанф, хорошо написанный, то ты примешь изложенную там точку зрения. И расставаться с ней не захочешь :rotate:
10.12.2010 в 15:23

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
Никогда Конрад не примет решеняи Юури умереть, а саому остаться - минимум,чо он сделает - это разделит с ним его судьбу. То же самое и со стороны Юури - влезет, куда не надо, будкет уговаривать, но спокойно не отустит. А это уже не дружба. ...Не могу согласится. Я считаю, что они друг друга поймут - вспомните серию, когда корабль захватили. 5, кажется. Юури тогда спросил: - Ты станешь оплакивать меня? (если его вдруг убьют) а Конрад ответил (абсолютно спокойно) - В этом случае мы снова встретимся в другом мире. И улыбнулся.
Когда свое мнение колебалась и ты прочел фанф, хорошо написанный, то ты примешь изложенную там точку зрения. И расставаться с ней не захочешь Да нет. Я и раньше так считала, то "Закат" меня все-таки убедил окончательно.))) Дело в том, что я никогда не сомневаюсь, принимая решения сразу, и крайне редко (почти никогда) меняю точку зрения.
10.12.2010 в 15:45

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Астария
5 серия 1 сезона? Где Юури еще скелета слепил? Во-первых,это начало отношений их, они еще не стали так близки. Во-вторых, он оставил его с Вольфрамом. В-третьих, я думаю,что он имел в виду то, что уйдет вслед за Юури.
Я и раньше так считала, то "Закат" меня все-таки убедил окончательно.)))
Ну вот это и была моя вторая точка зрения)) Окончательно убедили))
10.12.2010 в 16:02

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
Ну вот это и была моя вторая точка зрения)) Окончательно убедили)) :conf3: Извините, но не поняла, что вы имеете ввиду. В чем убедила? Что за вторая точка зрения? Я что-то забыла или пропустила?.. :shuffle:
Во-первых,это начало отношений их, они еще не стали так близки. Ну, я твердо убеждена в том, что полюбили они друг друга еще в первой серии и всерьез))) Так что для меня это не аргумент)))
Во-вторых, он оставил его с Вольфрамом. Вольф - наивный ребенок, которого самого надо спасать и защищать. Толку от него нет никакого. Только положение усугубит. Уж простите, что так резко, но Вольфа я не люблю, почти презираю. У него никаких достоинств, одни недостатки. Мое личное мнение, конечно)) Обидеть никого не хочу, но я вижу так.
В-третьих, я думаю,что он имел в виду то, что уйдет вслед за Юури. А я - что душа Юури снова родится, и присматривать за ней опять будет он)))
10.12.2010 в 16:13

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Астария
Ну я думала: либо не было точки зрения сформировавшейся об отношениях Джулии и Конрада, оэтому фанф повлиял; либо не совсем были уверены в ней и фанф окончательно убедил))
Ну, я твердо убеждена в том, что полюбили они друг друга еще в первой серии и всерьез)))
Юури почувствовал знакоые ощущения: тепло наверное, защиту... Ну не даром мелким к Конраду проникся и утку отдал)))
Конрад же явно что-то испытал, может и зарождение любви. Но по большей части любовался мальчиком и радовался, что тот цел и наконец с ним))
Это я не убеждаю, а свою точку зрения высказываю))
Вольф - наивный ребенок, которого самого надо спасать и защищать. Толку от него нет никакого. Только положение усугубит. Уж простите, что так резко, но Вольфа я не люблю, почти презираю. У него никаких достоинств, одни недостатки. Мое личное мнение, конечно)) Обидеть никого не хочу, но я вижу так.
Меня не обидите. Я его как стебный персонаж воспринимаю. Но сам же Конрад говорил,что Воль-тренированный солдат. И знает,что тот будет защищать Юури. В этом на него можно положиться. Суть в том, что толку от него маловато, ибо силенок дотянуться до Конрада, Гвенделя, Гюнтера не хватает.
А я - что душа Юури снова родится, и присматривать за ней опять будет он)))
Тогда, зачем ему его защищать так отчаянно чуть позже,ведь они все равно будут вместе?)) Конрад, мне кажется, оценивал ситуцию на корабле как не особо опасную,чтобы действительно восринимать слова Юури всерьез. А вот отвечал,чтобы и его успокить и рассказать о своих чувствах. Что они в любом случае будут вместе.
10.12.2010 в 17:14

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
Это я не убеждаю, а свою точку зрения высказываю)) Принято к сведению)))
Я его как стебный персонаж воспринимаю. :yes:
Суть в том, что толку от него маловато :yes:
Тогда, зачем ему его защищать так отчаянно чуть позже,ведь они все равно будут вместе?)) Так расставатся, пусть и ненадолго, не хочется)))
Конрад, мне кажется, оценивал ситуцию на корабле как не особо опасную,чтобы действительно восринимать слова Юури всерьез. По поводу оценки Конрадом ситуации согласна, а вот с тем, что он не принял слова Юури всерьез, нет. Конрад в отличие от остальных всегда принимает его всерьез и видит в нем своего короля, а не несмышленого подростка.
10.12.2010 в 17:54

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Астария
Я к тому, что он воспринимает Юури всерьез, всегда, но эти слова по отношению именно к этой ситуации он не воспринял, т.к. понимал,что скорее умрет, чем это допустит.
А, вообще, уверена. Теперь, найдя смысли цель жизни - именно защита именно Юури ^_^ - он не сможет жить как раньше. Если Юури умрет, то он доведет его дело до конца, если тот не успеет, и последует за ним. Чтобы родиться в одном мире с ним и опять охранять его))
10.12.2010 в 18:03

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел
Ммм... на последнюю фразу сложно что-то возразить))) Будем считать, что прояснили свои позиции, но остались при своем?))
10.12.2010 в 18:25

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
:buddy:Астария
мир, дружба и КонЮури :heart:
10.12.2010 в 18:27

... © Кадис Этрама Ди Рэйзел

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии